До Алматы не дошел
Выводы: До Алматы не дошел, затерялся где-то на таможне Нидерландов. Пару недель решал вопрос с продавцом о том, где потерялся товар. Трек отслеживался и показывал, что товар зашёл в страну, хотя внутри страны почтовая служба подтверждение не давало. Потом около месяца продавец решал вопрос с возвратом средств. Оказалось, что продавец вернул средства ошибочно указав реквизиты. Ещё около месяца решал вопрос с тем, чтобы вернуть свои средства по средством спора и вмешательства Алиэкспресс. В итоге средства вернули, но времени потрачено очень много. Чуть больше месяца отслеживался товар, потом пару недель на выяснение, что товар потерян, месяц на возврат средств от продавца и ещё месяц на спор и возврат средств через службу Алиэкспресс. Итого 4 месяца потрачены впустую. Благо продавец пытался всё-таки решить вопрос и шел на контакт.