Не смотря на то
Выводы: Не смотря на то, что просил продавца упаковать посылку как следует (зная как доставляет Почта России - упаковал стандартно, коробка с телефоном лежала просто в полиэтиленовом почтовом пакете. Сразу минус. Далее начал распаковывать телефон. На первый взгляд показался нормальным. Но при более детальном изучении выяснилось, что на задней панели, на верхней части корпуса (рядом с гнездом для наушников) присутствует глубокая, хоть и не очень большая царапина. На пришедшем в комплекте стекле также была выбоина в нижней части, из-за чего стекло не смогло нормально приклеиться на телефон и начало отходить. Открыл спор. Продавец предложил вернуть около 300 руб за все повреждения (причем признал только повреждение защитного стекла). Я отказался, обостил спор. Но AliExpress осталось на стороне продавца не смотря на приведенные фотодоказательства. В итоге так и пришлось согласиться на компенсацию в 300 руб. Продавца не советую. Если будете заказывать - сто раз подумайте!